Предыдущее | Последующее

Опаньки, зима!

Достаточно прогрелась чтобы вернуться к французским горам. Не мудрю и претендую на ХЦ. Просто день катания, склоны под названием Grands Montets рядом с городком Шамони.
Утром как обычно, выходим на остановку/станцию и ждем чего-нибудь на колесах: автобус или электричка. (И вот сейчас я вспоминаю, что не показывала австрийскую няшную электричку. Надо наверстать)

1. Андрей сидит в ж/д остановке.

2. Рома присматривается, в кого бы лучше снежком запустить.

3. Смотреть особо некуда, кроме гор. В объектив рассматриваю ледник, по всей вероятности называющийся Боссон. Голубой лед ледников меня вводит в состояние восхищения и я мечтаю увидеть его вблизи, потрогать. Пока не доводилось.

4. Приехали на электричке на автобусную остановку у вокзала. Ждемс.

5. Рассматриваем архитектуру местной библиотеки напротив остановки. Как по мне, так слегка уныло. Вот эти вот высокие здания все портят и навевают совковые архетипы.

6. Автобусы тут ходят нечасто. Есть время поковыряться в носу.

7. Приехали на место, поднялись на верх первой очереди и давай е*ошить луки.

9. А Рому хоть в lookbook отправляй, такой у него лук удачный!

10. Ребята ушуршали и мы с Ромычем остались наедине со склонами.

12. Поехали на вторую по высоте местную гору. На самую высокую не пускали с моим скипассом, да я и не особо рвалась. Я по приезде во Францию заболела и в итоге на каждом перепаде высот имела заложенный нос и уши. Так что на верхнюю точку не решилась. В общем, едем на подъемнике, смотрим влево.

13. Смотрим вправо.

14. Смотрим вниз.

15. В этот раз не удалось так позагорать на склоне, как в Австрии в прошлом году. Там я сидела в майке и была готова надеть купальник. Здесь же на порядок прохладнее, ибо февраль (в Австрии мы в марте были). Тут я пила чай с Шуриком, который поднявшись на самую высокую вершину и отстав от Димы и Андрея, спустился и нашел остаток компании в виде меня с Ромкой. И рассказал, что Дима и Андрей уехали куда-то в сторону фрирайдить, перестали отзываться по рации. В итоге оказалось, что они, проехав вниз пару часов, выехали практически в центр города. По пути видели косуль, ледник (ааа! заввисть!), спустили мелкую лавину и были чуть не сбиты горным поездом.

17. Поднялись мы на эту вторую по высоте станцию под названием Bochard (2765 м). Рома напрочь отказался смотреть по сторонам и остался копать грот в склоне у подъемника. Тем временем я восхищалась (и параллельно откладывала кирпичи), глядя на вот это.

18. Поближе. Понятное дело, что на фотографии совершенно не страшно. Но там обрыв! Совсем обрыв. Я когда смотрю на такое, частенько представляю себе траекторию полета человека вниз. Мол, сначала он будет свободно падать, потом ударится вон об тот выступ, а потом уже напорется вон на те скалы. Не знаю, откуда у меня эти сложные отношения с высотой.

19. Все, вниз! Можно выдохнуть.

20. А глядя на эту трассу, у меня возникает ощущение двухмерности.

21. Пушки включили. Пора кататься. Опять сдаю рюкзак и с Ромкой наперегонки по синим трассам.
На этой зоне катания по приезде искала камеру хранения. Выяснилось, что официальных камер хранения нет, но есть магазинчик, в котором славный парень-продавец совершенно забесплатно принимает на хранение вещи. Вначале я ждала подвоха, переспрашивала несколько раз. Но оказалось, что действительно бесплатно вещи лежат в куче, но парень помнит в лицо и хозяев и вещи. И еще одаривает прекрасной улыбкой (это они умеют)).

26. Крайний раз с Ромкой поехал Дима. Вот они - Димка нижний на склоне, а Рома чуть выше, в желтых штанах.

27. Довольный жжот на плоскаче. В следующем году он будет кататься лучше меня, точно говорю. Жизненный опыт - это хорошо, но он вносит кучу ограничений. Мне кажется, я никогда не смогу отпустить себя.

29. Андрей.
Укатались все. Хотели перекусить, но кухню уже закрыли и давали только чай с шоколадками.

Это был последний день катания.

( 11 перлов — Оставить перл )
shattenbereich
29 май, 2013 08:24 (UTC)
великолепно!
kalinochka
29 май, 2013 10:15 (UTC)
спасибо)) красотаа....
29 май, 2013 19:33 (UTC)
Там так) Но все равно я там не совсем своя...
alberr
29 май, 2013 11:14 (UTC)
Круто!...
А пушки там из-за того, что природного снега не хватает?
29 май, 2013 19:35 (UTC)
Снега там предостаточно, но трассы укатываются и становятся жестче. Чтобы было попухлее, накидывают еще снега. Вообще я и сама удивилась слегка)
odesskiy
29 май, 2013 12:24 (UTC)
Красотень какая. Аж в горы захотелось )
29 май, 2013 19:36 (UTC)
Спасиб)
Я вот там себя слегка чужой чувствую. Другое дело море)
without_a_body
30 май, 2013 05:17 (UTC)
Насть, крутяшно!
30 май, 2013 06:28 (UTC)
Тебе бы куда-нибудь в такое место. Сразу научишься)
noli4ka
30 май, 2013 11:55 (UTC)
КРАСОТИИИЩА!!!
( 11 перлов — Оставить перл )