Сборная Солянка (drenea) wrote,
Сборная Солянка
drenea

Опаньки, зима!

Достаточно прогрелась чтобы вернуться к французским горам. Не мудрю и претендую на ХЦ. Просто день катания, склоны под названием Grands Montets рядом с городком Шамони.
Утром как обычно, выходим на остановку/станцию и ждем чего-нибудь на колесах: автобус или электричка. (И вот сейчас я вспоминаю, что не показывала австрийскую няшную электричку. Надо наверстать)

1. Андрей сидит в ж/д остановке.

2. Рома присматривается, в кого бы лучше снежком запустить.

3. Смотреть особо некуда, кроме гор. В объектив рассматриваю ледник, по всей вероятности называющийся Боссон. Голубой лед ледников меня вводит в состояние восхищения и я мечтаю увидеть его вблизи, потрогать. Пока не доводилось.

4. Приехали на электричке на автобусную остановку у вокзала. Ждемс.

5. Рассматриваем архитектуру местной библиотеки напротив остановки. Как по мне, так слегка уныло. Вот эти вот высокие здания все портят и навевают совковые архетипы.

6. Автобусы тут ходят нечасто. Есть время поковыряться в носу.

7. Приехали на место, поднялись на верх первой очереди и давай е*ошить луки.

9. А Рому хоть в lookbook отправляй, такой у него лук удачный!

10. Ребята ушуршали и мы с Ромычем остались наедине со склонами.

12. Поехали на вторую по высоте местную гору. На самую высокую не пускали с моим скипассом, да я и не особо рвалась. Я по приезде во Францию заболела и в итоге на каждом перепаде высот имела заложенный нос и уши. Так что на верхнюю точку не решилась. В общем, едем на подъемнике, смотрим влево.

13. Смотрим вправо.

14. Смотрим вниз.

15. В этот раз не удалось так позагорать на склоне, как в Австрии в прошлом году. Там я сидела в майке и была готова надеть купальник. Здесь же на порядок прохладнее, ибо февраль (в Австрии мы в марте были). Тут я пила чай с Шуриком, который поднявшись на самую высокую вершину и отстав от Димы и Андрея, спустился и нашел остаток компании в виде меня с Ромкой. И рассказал, что Дима и Андрей уехали куда-то в сторону фрирайдить, перестали отзываться по рации. В итоге оказалось, что они, проехав вниз пару часов, выехали практически в центр города. По пути видели косуль, ледник (ааа! заввисть!), спустили мелкую лавину и были чуть не сбиты горным поездом.

17. Поднялись мы на эту вторую по высоте станцию под названием Bochard (2765 м). Рома напрочь отказался смотреть по сторонам и остался копать грот в склоне у подъемника. Тем временем я восхищалась (и параллельно откладывала кирпичи), глядя на вот это.

18. Поближе. Понятное дело, что на фотографии совершенно не страшно. Но там обрыв! Совсем обрыв. Я когда смотрю на такое, частенько представляю себе траекторию полета человека вниз. Мол, сначала он будет свободно падать, потом ударится вон об тот выступ, а потом уже напорется вон на те скалы. Не знаю, откуда у меня эти сложные отношения с высотой.

19. Все, вниз! Можно выдохнуть.

20. А глядя на эту трассу, у меня возникает ощущение двухмерности.

21. Пушки включили. Пора кататься. Опять сдаю рюкзак и с Ромкой наперегонки по синим трассам.
На этой зоне катания по приезде искала камеру хранения. Выяснилось, что официальных камер хранения нет, но есть магазинчик, в котором славный парень-продавец совершенно забесплатно принимает на хранение вещи. Вначале я ждала подвоха, переспрашивала несколько раз. Но оказалось, что действительно бесплатно вещи лежат в куче, но парень помнит в лицо и хозяев и вещи. И еще одаривает прекрасной улыбкой (это они умеют)).

26. Крайний раз с Ромкой поехал Дима. Вот они - Димка нижний на склоне, а Рома чуть выше, в желтых штанах.

27. Довольный жжот на плоскаче. В следующем году он будет кататься лучше меня, точно говорю. Жизненный опыт - это хорошо, но он вносит кучу ограничений. Мне кажется, я никогда не смогу отпустить себя.

29. Андрей.
Укатались все. Хотели перекусить, но кухню уже закрыли и давали только чай с шоколадками.

Это был последний день катания.