Сборная Солянка (drenea) wrote,
Сборная Солянка
drenea

Продолжу зимнюю Францию.

Только теперь о начале путешествия. Про то, как мы попали в эту самую Францию и как прошли первые сутки.

1. Как обычно, началось все с форс-мажора и в Мск к нам прислали такси не по размеру. Как Димка ни объяснял диспетчеру, что нам нужен минивэн, диспетчер-блондинка отправила нам универсал, в который с трудом запихнулись пятеро и о заезде еще за одним товарищем не могло быть и речи. Ему пришлось вызывать отдельную машину.
Летели мы с пересадкой в Мюнхене. Прекрасный аэропорт!

2. Тут вот Шурик с Ромкой показывают как они восхищены современной архитектурой аэропорта.
По пути из одного терминала в другой Шурик, Андрей и Маша решили, что проникнуться атмосферой поможет пиво в одном из многочисленных баров, и сели пропустить по бокалу. В это время в нашем гейте уже открыли двери и автобус до самолета стремительно заполнялся. Пока мы искали бар с засевшими ребятами, автобус уехал, а нас уже начали поругивать за опоздание. И пока мы ждали второго автобуса в почти одиночестве, к ожиданию присоединился актер Оуэн Уилсон. Оказывается он простой смертный! Нормальный такой парень. Мы тоже молодцы - не приставали к нему с просьбой сфоткаться)

3. Прилели в Женеву. Ждали багажа.

4. Ждали, ждали...

5. Офигели ждать. Доски - негабаритный багаж, поэтому едут долго. А времени уже часа три ночи по-нашему.

6. Далее нудная поездка на машине от Женевы до Шамони, потом остановка машины где-то в центре городка у отеля в котором нам оставили ключи от домика, потом поиск в ночи того самого домика под проливным февральским дождем, сам домик, найденный уже в середине ночи и на окраине города, вещи, душ, постель, сон... Утро!

7. То, что ночью светилось несколькими фонарями на неопределяемой высоте, утром оказалось вполне себе горами.

8. Тут я увидела непередаваемо прекрасное: плывшее над городом облако, подойдя к горе, не стало облетать ее по периметру, а плавно стало подниматься по склону, поглаживая елки. Вроде простое, но при этом совершенно чумовое зрелище!

10. Вышли на улицу, а там Европа, мимими.

11. Вот наш домик, справа.

12. На главной улице не возможно не наткнуться первым делом на дом с росписью в стиле тромплей, на котором изображены значимые для города личности.

13. Как я уже писала, когда была там, в первые дни был сильный ветер, который было даже видно.

14. Не сходим с места, опускаем глаза ниже, увеличиваем экспозицию на пару ступеней и фотографируем кинотеатр с тромплеем.

15. Девочки, Монклерчик. Прелесть ведь!

16. Вечером на улицах стоит какая-то непередаваемая атмосфера. В воздухе ощущается некая свобода, которую дарят горы и которая вдохновляет людей преодолевать страх и трудности, которыми горы так же богаты.
Конечно, не все там катают и уж точно далеко не каждый второй рассекает по ледникам с вершин, выпрыгивая из вертолета, как в лучших бордических фильмах. Но просто поднявшись на склон и скатившись, уже ощущаешь себя немножко героем, причастным к великому. Дает полное право вечером ходить с поднятым носом.))
Ну и прибавить то, что еще вчера я была в нашей любимой февральской столице со всеми вытекающими из нее хмурыми лицами и черным снегом.

17. А еще очень порадовал бордический магазин. На этой лестнице можно валяться, пить кофе или пиво, смотреть клевые видео, которые проецируются на стену наверху. В общем, все для людей.

18. Настает совсем вечер. Завтра всем надо катать, а мне болеть. Так что домой.