Предыдущее | Последующее

Только я успела в него влюбиться в прошлом году, как в этом обломалась и не еду. Кстати, поручики, молчать про политическую обстановку! Пост исключительно аполитичен.
Год назад, в мае поехали мы туда кататься на велах. Большая такая тусня маунтинбайкеров. Я же как лох девочка была на простом кросс-кантрийном хардтейле и поэтому каталась только в нестрашных местах. Но в один из дней вызвалась поездить по несложным трассам в районе Балаклавы. И поездила!
Первое место, куда приехали, называлось Сапун-гора. Вышло вообще здорово - Димка там познакомился с ребятами, а папа одного из них был на фургончике и они любезно согласились везде нас брать в нагрузку. И на на этой горе он подбирал нас, спустившихся, вез наверх, возвращался вниз за нами и так несколько раз.
Вот как раз на первой они запихивают байки в кузов.

На склоне лениво было останавливаться и снимать, поэтому его не будет. Точнее останавливалась я регулярно перед теми местами, где мой вел чиста физически не мог пройти. Ну или я не знала его возможностей. Или наоборот переоценивала его или себя и калечилась. В тот день разбилась о камни на склоне моя мечта приехать в Мск с красивыми загорелыми ногами - к загару добавились синяки и царапины. На фотографии, правда, выглядит намного безобиднее, чем на самом деле.

Тут проверяю Димкину камеру - снимает или нет. Кстати, едучи в Крым, я представляла себе, что каждый вечер мы будем тусовать, разнообразно развлекаться и играть в блэкджэк настольные игры. Но почти каждый вечер ребята занимались тем, что глядели видео и тщательно обсуждали как обойти вот тот корень, дропать ли некую тему и кто как убрался (т.е. упал). Зато чувствовалась вся серьезность подхода к катанию, что не может не вызывать уважения.

После Сапун-горы поехали в Балаклаву. У меня уже тряслись ручки и ножки от перенапряжения и я выписалась из списка спускающихся по балаклавской трассе.
Но прежде чем оттуда спуститься, надо проехать по городу, поменять деньги (это для последующего сидения в ресторанчике) и подняться на местные горы.
Леся Украинка меня покорила. Она такая белая, мраморная, по мужественности сравнимая с девушками с фотографий Хельмута Ньютона.

В остальном, Балаклава - милый южный городок. Но смотреть на него надо сверху. Поэтому поднимаемся. Дорога на холмы над городом еле помещает в себя наш фургон, а когда приходится разъезжаться с другими машинами на серпантине, я закрываю глаза. Ограждений там нет.
На горе над городом стоит Генуэзская крепость Чембало.

Ради чего можно жить в Балаклаве - это ради того чтобы пешком гулять в эти вот места.

Фургон внизу, лезем на крепость. Туристы!
Крепость как-то слегка пытаются сохранить. Поэтому подъемный механизм для стройматериалов слева.

От скал голова кружится. Я уже кажется говорила, что я боюсь собак и высоты. Крым испытывал меня на прочность.

Сама крепость в лесах, с характерным запахом туалета. Выглядит вот так.
А у Виталика отличная форма для катания по Украине. Мне кажется, подбирал специально.

Балаклава сверху. Вот в том холме внизу порталы для входа и выхода подлодных водок на знаменитую ремонтную базу. Сейчас это музей холодной войны. Он мне даже как-то снился - ходила там внутри, купалась рядом в заливе, ныряла и находила красивые камушки.

Не могла не снять ковыль. Ковер из ковыля во время ветра - это еще одна вещь, на которую можно смотреть вечно.

Надо ехать дальше, искать трассу. По дороге множество всякой заброшки - военной и не очень.

Тут с моря пришел полутуман - полуоблака, солнце начало садиться. И меня понесло! Со словами "какое всё прекрасное", начала заполнять карту памяти шедеврами.

Этот шедевр с собакой висит теперь в приемной сервисного центра у Димки.

Перед спуском ребята пошли инстаграмить остатки военных укреплений. Серега, который впереди, встал такой на самом краю, разговаривает по скайпу и телефон на пропастью держит, мол, смотри, собеседник, как тут красиво! А у меня душа в пятки уходит от страха.

Эта штука называется "бочка смерти". Далее скопировано из викимапии: "Единственный сохранившихся из двух наблюдательных постов. Выполнен из металла. Имеет амбразуры в различных направлениях для визуального наблюдения и ведения огня из стрелкового оружия. Нависает над пропастью."

Ребята нашли трассу, повалили, а мы с папой одного из ребят решили, что не зря же поднимались сюда и пошли лазить по укреплениям.

Вы только гляньте, какая милота!

Одно удовольствие воевать в таких местах!
23а

Возвращаемся к бочке. Граммар-наци туда лучше не ходить. Неходить. Там никто незабыт и ничто незабыто.

Все что нас неубивает (извините), делает нас сильнее. Преодолеваю страх, наступаю на поржавевший пол бочки.

Высоко падать. Зато красиво.

Как бы возмущаюсь безграмотностью.

Навозмущавшись вдоволь, полезли в казематы.

Эти места называются Форт Южная Балаклава. Военные сооружения строились с 1854 года и послужили нескольким войнам.

Эгоистично нагулявшись, мы спустились к ребятам наверное на час позже условленного, когда они уже окоченели и потеряли надежду уехать домой.

Самое сложное в этих всех передвижениях - это запихивать велосипеды в кузов каждый раз. Велосипеды обычно коцаются не столько на трассе, сколько при перевозке. Сложить паззл, проложить все трущиеся части чем-то мягким, проверить как лежит, выяснить, что первый вел не так встал, достать все, сложить по-новой...
Пока этим мальчики занимались, я наполняла карту памяти до краев.

Человек с лодкой на горе. Это меня так впечатлило, что пусть тут будут оба кадра.

У залива такие почти женские изгибы. Невозможно оторваться.
Кстати, вся эта местность наверху называлась когда-то Кефало-Вриси, что в переводе с греческого означает "голова источника" (там действительно начинается источник пресной воды). Так вот спустившись с горы Кефало-Вриси, мы пошли в городке в ресторан Кефало-Вриси, где ели салат Кефало-Вриси, а потом гуляли по набережной.

На этом всё.

P.S. Любую фотографию могу напечатать в большом формате, чтобы вы повесили на стену. Пишите на nastenysh(собака)list(точка)ru

kalinochka
25 мар, 2014 06:07 (UTC)
класс))) вот видно, что немного обработаны, в этом и кайф) ты передала своё видение, а не просто картинку, при этом не переборщила) меня всегда тянет сделать "слишком"